Группы от 0 до 3 лет


Группы от 0 до 3 лет

Тоддлер-группы
Toddler (англ.) - дословно означает "самостоятельный малыш", и этим словом в англоязычных странах называют деток в возрасте от 1 до 3 лет. В этом возрасте ребенок начинает ходить, говорить, а главное - обретает социальную идентификацию и эмоциональную (дополнительно к физической и пищевой) независимость от родителя (в частности, от мамы).Читать далее
Критерии готовности приема ребенка в тоддлер - группу
  Самое главное назначение нашей группы - дать ребёнку возможность самостоятельно общаться и взаимодействовать со сверстниками, а также самостоятельно работать с материалом. Как бы ни были хороши условия нашей группы и детского сада, не допускайте непоправимую ошибку – не считайте, что они заменят семью. Возраст ребенка от 1 года 10 месяцев. Регулярное посещение группы «Вместе с мамой» не менее трех месяцев.  Наличие режима дня, совпадающего с режимом группы (детского сада).  Отсутствие у ребёнка «вредных» привычек (сосание пустышки, бутылочки). У ребенка сформированы элементарные культурно-гигиенические навыки: умение снимать и обувать обувь, мыть руки, самостоятельно есть (ложка, вилка). Ребенок знает правила группы и следует им: самостоятельно выбирает и убирает материал, не бегает в помещении, не отбирает материал у детей. Умеет самостоятельно работать со знакомым материалом. Готовность ребёнка отпустить маму на определённый промежуток времени. Готовность МАМЫ отпустить ребенка на определенный промежуток времени.   Подробнее...
Памятка для родителей тоддлеров
   Отдавая ребенка в тоддлер-группу, вы доверяете профессионализму педагогов.  Просим придерживаться следующих рекомендаций:   1. Требования  в группе  и дома должны быть едины: позволяйте ребенку самостоятельно делать выбор; просите доводить начатое дело до конца (с обязательной уборкой рабочего/игрового места); не делайте за ребенка то, что он может делать сам; оказывайте помощь только по запросу ребенка; не позволяйте ребенку манипулировать Вами, не добивайтесь выполнения Ваших требований за вознаграждение. 2. Не пытайтесь реализовать через ребенка свои амбиции, помните, что  ребенок  развивается  по своему собственному плану и в своём темпе.  Не выдавайте свои желания за желания ребенка. Чаще задавайте  себе  вопрос: «Это нужно моему ребенку или мне?» 3. Не обсуждайте в присутствии ребенка с педагогами и другими родителями  вопросов,   связанных с личностью и здоровьем ребенка. 4. При возникновении конфликта между детьми, не «воспитывайте» чужого ребенка. 5. Посещайте консультации не только по приглашению педагогов, но и по собственной инициативе. Вы сможете получить ответы на все интересующие Вас  вопросы. 6. Будьте позитивно настроены, не высказывайте своих опасений при ребёнке по поводу посещения группы. 7. Сохраните телефоны педагогов. По интересующим вопросам   обращайтесь непосредственно к ним. 8. Если по состоянию здоровья ребенок состоит на учете у специалистов (аллерголог, невролог, кардиолог и т.п.), необходимо принести справку с рекомендациями данного специалиста. 9. Будьте психологически готовы к «отрыву» от ребёнка, доверьтесь профессионализму педагога.