Главная | Анонсы | Статьи | Мероприятия | Фотогалерея | Контакты  
Статьи:
23/04Список добрых мультфильмов и фильмов для самых маленьки ...
 
13/04ИРИНА ИСАЕВА:"МОНТЕССОРИ ПОДХОДИТ ВСЕМ ДЕТЯМ, НО НЕ ВС ...
 
16/05ДА ЗДРАВСТВУЕТ "ДА"!
 
02/05Ребёнок - высшая инстанция
 
01/02Посмотри в глаза ребёнку, и ты увидишь там... ВЕЧНОСТЬ
 
29/01Двигательная зона - развитие или баловство?
 
14/11Почему нужна уборка в монтессори-классах?
 
10/09Детский рисунок
 
24/0510 интересных фактов о методе монтессори!
 
16/03Что почитать, посмотреть, послушать? Семейный формат.
 
 
 
Мероприятия:
 
15/11Слышу голос из прекрасного далека…Наш первый ВЫПУСКНОЙ!
27/05Творческая лаборатория "Великие люди". Отчет.
20/03Праздник удался! Масленница-2011
20/11До свиданья, Осень Золотая! Фотоотчет.
18/09Все ребята обожают страусят! Фотоотчет.
27/06Никто не забыт, ничто не забыто...
13/06"Остров сокровищ". Праздник тоддлеров. Фотоотчёт.
20/04Праздник "Встречаем радугу!" 0-3 Фотоотчёт
06/03Праздник Масленица (0-3)
 
 
     
 
Анонсы:
 
29/04Родительское собрание по НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ МОНТЕССОРИ!
16/03Открытие младенческой группы НИДО
19/06Семинар "Счастливая беременность - благополучные роды ...
10/06Семинар-обучение написанию колыбельной песни "Песня ма ...
26/03Приглашаем на семинар "Секреты хранительницы очага" 2 ...
26/02Семинар "Счастливая беременность - благополучные роды ...
08/05Праздничная встреча-презентация «БЛАГОСЛОВЕНИЕ ДИТЯ»
16/09Арт-тренинг "Правополушарное рисование"
30/03Анонс творческого вечера "Я тебя люблю, знаешь?.."
01/03Наша библиотека. Правила пользования.
 
 
Вход для администратора:
Логин
Пароль
 
от 0 до 3 лет
от 3 до 6 лет
От 18 и старше

Наши педагоги
Лариса Злобина
Родилась 26 сентября 1986г.
Образование:
2009 г. ЧГПУ — специалист
по социальной работе.
2009 г. ИДТП — психолог-
консультант.
2009 г. — Челябинский об-
ластной центр социальной за-
щиты, курс обучения – волон-
тер-консультант подростковой
линии «Доверие».
2010 г. ММА — монтессори-
педагог.
2011 г. ЮУрГУ — теория и
практика английского языка.
2012 г. — семинар «Монтес-
сори-педагогика для детей до 1
года» (г. Екатеринбург).
Мой мир: люблю читать. В ос-
новном, читаю книги по психо-
лого-педагогической тематике.
И путешествовать. Без преуве-
личения скажу, что я — редкий
житель Челябинска, посетивший
многие достопримечательности
Урала. Спрашивайте, с удоволь-
ствием расскажу об их красоте.
Из последних увлечений — йога.
Планирую заняться обучением
игры на гитаре, рисованием,
освоить вождение автомобиля
и наконец-то начать постоянно
посещать бассейн. Очень люблю
НАШИ ПЕЕДАГГОГГИ
животных. Люблю учить-
ся. Мне иногда кажется,
что поговорка «Век живи,
век учись», является моим
девизом.
Мой путь в монтессо-
ри-педагогику получился
очень смешной. История
из реальности, с миниму-
мом романтики. После ин-
ститута я отработала один
год в школе. Очень долгим
мне тот год показался — я
дни считала до его окон-
чания. И как только от-
звенели последние звонки,
без сожаления ушла из
школы. Путь поиска ра-
боты привел меня в один
из магазинов с развива-
ющими игрушками. Пока
я ожидала собеседование
на должность продавца-
консультанта, увидела
объявление о семинаре
по монтессори-педагогике. Со-
беседование я благополучно
провалила — ну не продавец
я (максимум, консультант)! Но
необходимость в работе по-
прежнему оставалась. Так что
воспользовалась объявлением о
семинаре по монтессори-педа-
гогике. Позвонила, меня при-
гласили прослушать семинар, а
после него и закрутилось — при-
гласили на работу в монтессори-
центр. Даже не раздумывая, я
согласилась. Начала работать
ассистентом, и буквально сразу
же курс начался по обучению на
монтессори-педагога. Я пошла
учиться, и после его успешного
окончания, продолжила рабо-
тать уже педагогом.
Я не могу выделить, что
именно мне нравится в мон-
тессори-педагогике — она мне
нравится в целом вся. Ее сила и
эффективность и заключаются
в ее целостности. Разные к нам
приходят и дети, и родители.
Главное, я чувствую, что с по-
мощью монтессори-педагогики
можно им помочь и обычно
результат долго ждать не при-
ходится. А когда есть результат
работы, то получаешь удовлет-
ворение от нее.

Родилась 26 сентября 1986 г.
Образование: 
2009 г. ЧГПУ — специалист по социальной работе.
2009 г. ИДТП — психолог-консультант.
2009 г. — Челябинский областной центр социальной защиты, курс обучения – волонтер-консультант подростковой линии «Доверие».
2010 г. ММА — монтессори-педагог.
2011 г. ЮУрГУ — теория и практика английского языка.
2012 г. — семинар «Монтессори-педагогика для детей до 1 года» (г. Екатеринбург).
 Мой мир: люблю читать. В основном, читаю книги по психолого-педагогической тематике. И путешествовать. Без преувеличения скажу, что я — редкий житель Челябинска, посетивший многие достопримечательности Урала. Спрашивайте, с удовольствием расскажу об их красоте. Из последних увлечений — йога. Планирую заняться обучением игры на гитаре, рисованием, освоить вождение автомобиля и наконец-то начать постоянно посещать бассейн. Очень люблю животных. Люблю учиться. Мне иногда кажется, что поговорка «Век живи, век учись», является моим девизом.
 Мой путь в монтессори-педагогику получился очень смешной. История из реальности, с минимумом романтики. После института я отработала один год в школе. Очень долгим мне тот год показался — я дни считала до его окончания. И как только отзвенели последние звонки, без сожаления ушла из школы. Путь поиска работы привел меня в один из магазинов с развивающими игрушками. Пока я ожидала собеседование на должность продавца-консультанта, увидела объявление о семинаре по монтессори-педагогике. Собеседование я благополучно провалила — ну не продавец я (максимум, консультант)! Но необходимость в работе по-прежнему оставалась. Так что воспользовалась объявлением о семинаре по монтессори-педагогике. Позвонила, меня пригласили прослушать семинар, а после него и закрутилось — пригласили на работу в монтессори-центр. Даже не раздумывая, я согласилась. Начала работать ассистентом, и буквально сразу же курс начался по обучению на монтессори-педагога. Я пошла учиться, и после его успешного окончания, продолжила работать уже педагогом.
   Я не могу выделить, что именно мне нравится в монтессори-педагогике — она мне нравится в целом вся. Ее сила и эффективность и заключаются в ее целостности. Разные к нам приходят и дети, и родители. Главное, я чувствую, что с помощью монтессори-педагогики можно им помочь и обычно результат долго ждать не приходится. А когда есть результат
работы, то получаешь удовлетворение от неё.
 (голосов: 13)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 
 
   
Copyright © 2009 "Монтессори-клуб "Выше Радуги"
Контакты
Design: Oliva, Programming: HaJIuBauKa [@] mail [.] ru